Company history

2013
Expansion of warehousing facilities in the Moscow Region
Expansion of warehousing facilities in the Moscow Region

In the end of 2013 DMD-Cargo had made a decision regarding the increase of storage area in the Moscow region for safe storage services and signed a contract with PNK-group for building of A class warehouse complex with total area of 20,000 m2.

Close
2012
ASMAP and refrigerator warehouse in Riga port
ASMAP and refrigerator warehouse in Riga port

In 2012 DMD-Cargo becomes a full-fledged member of the Association of International Road Transport Carriers  (ASMAP) and considerably builds up its vehicle fleet.
During the same year, the Company makes a decision to construct a refrigerator warehouse with the area of 10,000 m2 in the port of Riga, and starts to expand the services of storage and transportation of cargos with special temperature requirements.

Close
2008
Commissioning of the Domodedovo Warehousing Center
Commissioning of the Domodedovo Warehousing Center

In the beginning of 2008, the Class A Warehousing Center with total floor area of 6,314 m2 was commissioned in Domodedovo. The warehouse features all the required warehousing equipment, modern machinery and software systems.
In the middle of 2008, the Company alongside with solving of logistic challenges starts offering secure cargo storage services.

Close
2007
Formation of the Company truck fleet
Formation of the Company truck fleet

In 2007 with the aim of providing prompt solution to transportation requests of the Customers the Company starts the formation of the in-house truck fleet featuring modern vehicles complying with all international regulations and standards.

Close
2006
Development of the Class A Domodedovo Warehousing Center
Development of the Class A Domodedovo Warehousing Center

In 2006 due to growing cargo traffic and requests by Customers to provide warehousing and cargo handling services the leaders of the Company made a decision to establish a Company’s own modern Class A warehousing center, which would meet all the requirements for a technology-intensive warehouse and provide high quality services to our Customers.

Close
2001
The establishment of the Company
The establishment of the Company

The Company’s history traces back to 2001 when its business providing international freight transportation to several private companies started. During the following years the Company considerably extended its client portfolio that now covers practically all industries including heavy engineering and equipment manufacturing, metal industry, oil & gas industry, mass-media and  consumer goods industry, industrial and public facility construction business and transportation market.

Close

История компании

2013
Увеличение складских площадей в Московском регионе
Увеличение складских площадей в Московском регионе

В конце 2013 года «DMD-Cargo» принимает решение об увеличении складских площадей в Московском регионе под оказание услуг ответственного хранения и подписывает соглашение с PNK-групп о строительстве складского комплекса класса «А» общей площадью 20 000 м2.

Свернуть
2012
АСМАП и холодильный склад в порту г. Риги
АСМАП и холодильный склад в порту г. Риги

В 2012 году «DMD-Cargo» становиться полноценным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и значительно расширяет свой автопарк.
В том же году компания принимает решение о строительстве холодильного склада площадью 10 000 м2, расположенного в порту г. Риги и начинает развивать направление хранения и транспортировки продуктов питания морским и автомобильным транспортом требующих особых температурных режимов.

Свернуть
2008
Ввод в эксплуатацию складского комплекса в Домодедово
Ввод в эксплуатацию складского комплекса в Домодедово

В начале 2008 года сдается в эксплуатацию складской комплекс класса «А» общей площадью 6314 м2 в г. Домодедово. Склад оснащен всем необходимым складским оборудованием, современной техникой и программным обеспечением.
Параллельно с решением своих логистических задач в середине 2008 года компания начинает оказывать услуги ответственного хранения.

Свернуть
2007
Создание собственного автомобильного парка
Создание собственного автомобильного парка

В 2007 году для оперативного решения транспортных задач своих Клиентов компания начинает создаваться собственный автомобильный парк, оснащенный новыми транспортными средствами, которые отвечают всем международным нормам и стандартам.

Свернуть
2006
Проектирование складского комплекса класса «А» в Домодедово
Проектирование складского комплекса класса «А» в Домодедово

В связи с возросшими грузопотоками и спросом Клиентов на складское хранение, и обработку грузов в 2006 году руководство компании принимает решение о строительстве собственного современного складского комплекса класса «А», который мог бы отвечать всем требованиям высокотехнологичных складов и оказывать качественные услуги своим Клиентам.

Свернуть
2001
Основание компании
Основание компании

История компании берет свое начало в 2001 году, деятельность началась с организации международных доставок грузов для нескольких чайных компаний. В последующие годы клиентская база компании существенно увеличивалась и затрагивала практически все отрасли экономики, включая рынки тяжелого машиностроения и оборудования, металлургии, нефтегазовый сектор, рынок масс-медиа, легкой и пищевой промышленности, рынок строительства промышленных объектов и объектов ЖКХ, рынок транспорта.

Свернуть